Некто некогда негде засвидетельствовал, говоря: «Ничего не желает только мёртвый».
Согласимся, желание – это мощнейшая движущая сила жизни, если не сказать основная. Мы все чего-то желаем. Желаем глобально, желаем локально, чего-то хотим в микролотах. Хотим правильно и неправильно, много или наоборот недостаточно, хотим по-крупному и мелко – здесь огромная палитра.
Вместе с тем, кто-то также хорошо заметил, что если бы человек получил всё, чего он хочет, то его проблемы бы удвоились.
Удвоились бы они или нет – это совершенно не важно, потому что силу человеческого желания не остановить, так уж мы устроены. И как же хорошо, что эта сила способна созидать, ведь часто из этого получаются очень даже хорошие вещи, которые призваны служить обществу, служить людям.
Чтобы быть ближе к теме, давайте посмотрим, какой прекрасный симбиоз получается в результате слияния предпринимательского и потребительского желания в индустрии отдыха и гостеприимства.
Не каждое предпринимательство начинается с намерения разбогатеть. То есть это важно, но не всегда этот мотив «поднимает с постели». Часто это просто реализация внутренней направленности, желания что-то создавать. И если получается оказаться в нужное время в нужном месте, да еще и с правильными людьми рядом, то может получиться результат, который будет не только усладой души и благословением для людей, но и может обеспечить человеку хороший уровень финансовой свободы.
Если же посмотреть со стороны потребителя, то здесь почти всё просто – каждый из нас хочет наслаждаться благами жизни: дышать чистым воздухом, пить свежую воду, вкусно есть, спать в тепле, передвигаться быстро и желательно не на автобусе, быть понятыми и принятыми, чувствовать себя в безопасности и так далее, до пика пирамиды Маслоу.
Так и с нами было – сильное желание to create something в купе с предпринимательской инициативой родили то, что родили. COFFEE EMBASSY сегодня – это сеть городских кафе, обжарка кофе и пекарня-кондитерская. Мы создаем моменты радости для наших клиентов и, как нам кажется, определенный тренд в индустрии. По крайней мере, всё своё желание мы направляем в эту сторону.
Готовим десерты и жарим кофе мы не только для себя. За почти 5 лет работы у нас собралось много друзей и клиентов, которые покупают у нас продукцию, чтобы предлагать её своим гостям.
На сегодняшний день в нашем портфеле продуктов есть: свежеобжаренный кофе, матча, гречишный чай, большой выбор кондитерских изделий, кофейная посуда и аксессуары, техника и все что нужно для комплектации заведения.
Мы гарантируем, что, работая с EMBASSY – стыдно не будет. Будет вкусно. И надёжно!
Совершенствуясь в своем деле, рассудилось Приличному Кондитеру задать своим друзьям и коллегам, владельцам кофеен, простой вопрос: «Чего хотят, чего ищут ваши гости, приходя к вам в заведение?»
И вот некоторые из ответов, с обратной стороны стойки, так сказать. Думается, это может быть полезным для нас всех!
«Естественно летом это холодные напитки. А так в целом это еда, все люди хотят есть, десерты уже второстепенно. При этом, витрина визуально должна привлекать покупателя, если этого нет, десерты идут хуже. Так же свежесть продукции очень важна и её внешний вид.»
Хрис, MOSS
__________
«Люди хотят внимания с индивидуальным подходом, искренности, совета, рекомендации – отсюда вытекает доверие к продавцу, к бариста. И гость обязательно вернётся и будет покупать у тебя снова»
Марина, BARRYMORE
___________
«По десертам - смотрят, что дешевле. Ищут новинки – это пробовал, и это пробовал... о, а это нет! – дайте это! Мужская половина ищет послаще (киевский, муравейник), женская - ПП....»
Юлия, СНАЧАЛА КОФЕ
___________
«Наше кафе находится на Партизанском проспекте и ситуация примерно такая: надо ждать ещё лет 10, пока поколение поменяется. На данный момент 80% проходящего трафика ищут котлеты с пюрешкой и беляши..
Хотя ваши МОТИ почти за час разобрали.»
Евгений, MEMORIES
___________
«Разнообразие десертов, конечно, важно, гости могут уходить, если на витрине осталось пара позиций, пусть и самых ходовых (которые они скорее всего бы взяли, если бы витрина была погуще), чисто психологический фактор.
Сами десерты идут больше как дополнение к кофе, чем кофе - дополнение к десертам. Еще гостям важно несладкое меню, у нас это круассаны с начинками»
Елена, МРОЯ
___________
«Кажется, что сегодня везде можно выпить чашку вкусного кофе, съесть сытный завтрак, насладиться десертом на любой вкус и, конечно, это все в дополнении хорошего сервиса. Но на самом деле соответствуют этому только единицы. Поэтому гости ищут места, где все это собрано в одно»
Анастасия, COFFEE EMBASSY
___________
«Уютная маленькая кофейня и самый вкусный кофе в этом районе»
Павел, CAPRI
___________
«Наши гости ищут альтернативное молоко с низким содержанием калорий и декаф. Другими словами, минимизации вреда и негативного влияния от любимых им продуктов и напитков, также комфорт и хороший сервис (простой и одновременно безупречный), натуральные, полезные ингредиенты и вкусный кофе»
Данила и Александра, COFFEE EMBASSY (Маяк)
___________
«Наши гости говорят , что в первую очередь ищут вкусный кофе и атмосферу»
Елена, COFFEE MOUSE
____________
«Сейчас гости ищут красивую картинку, стиль и красоту в заведении, блюдах, десертах и напитках, у каждого второго мелькают в руках телефоны с открытыми инстаграмами. Важно, чтобы все это сопровождалось отличным качеством еды и напитков, хорошим сервисом. Гости сейчас просто ищут комфорт во всем) Достаточно часто акцентируют внимание на чем-то ппшном, спрашивают о низкокалорийных десертах, безлактозном молоке, кофе без кофеина, безглютеновых и ппшных блюдах, на чем в нашем заведении совершенно небольшой акцент, хотя я думаю это все пользовалось бы большим спросом».
Анастасия, COFFEE EMBASSY (Мир)
___________
Основные тезисы, которые помогут сформировать портрет успешного дня в кофейне:
- вкусный, хорошо сваренный кофе, наличие вариантов на растительном молоке, холодные напитки летом
- наличие в меню не только сладкого, но и сытного!
- визуально привлекательное, регулярно обновляющееся десертное меню, желательно натурального состава, что-то безглютеновое, ПП
- располагающая атмосфера в заведении (свежий воздух, чистота, приятный музыкальный фон, бесплатная вода)
- участливый, обученный персонал, который искренне заинтересован в том, чтобы гость вернулся снова
На правах автора на одну закономерность таки хотелось бы обратить внимание. Она хорошо сформулирована в одном из ответов на наш вопрос: «Разнообразие десертов важно. Гости могут уходить, если на витрине осталась пара позиций, пусть и самых ходовых (которые они скорее всего бы взяли, если бы витрина была погуще), чисто психологический фактор.»
Чисто психологический фактор, друзья, ничего личного, если вы понимаете, о чем это Кондитер толкует?
Как бы там ни было сейчас, мы с вами верим, что дальше — больше и дальше — лучше! Спасибо каждому предпринимателю, большому и не очень, за то что делаете свой город гостеприимным, а горожан счастливее!
Искренне надеемся, что обратная связь от коллег освежит ваш и наш взгляд на дело, которым мы с вами заняты и поможет «подшлифовать» шероховатости, если таковые имеются.
И помните, все возможности COFFEE EMBASSY — ваши!