Ключевое слово, раскрывающее интригу — это баланс!
Но между чем и чем, спросите вы!? Мы ответим, а вы послушайте.
Баланс хорош тем, что позволяет избежать крайностей. В процессе создания общей концепции работы наших заведений мы столкнулись с некоторыми из них. Например, кто-то имеет страсть к кофе. Очень много знает о нем. Возможно, сам бывал на плантациях и по запаху свежеобжаренного кофе может с точностью до 80% назвать сорт и регион произрастания. Это, безусловно, неплохо. Но при этом имеет место формальное отношение к сервисной составляющей. Мягко говоря, гостеприимство хромает. Интерьер в заведении порой оставляет желать лучшего.
Есть и другая крайность. Когда огромное внимание уделяется внешнему шику и лоску заведения. Приятная атмосфера, улыбчивые и дружелюбные сотрудники, которые уже безмерно благодарны вам только за то, что вы просто зашли в зал и не спускают с вас глаз, только бы чего не пропустить. Но при этом кофе, который подается в кофейне, далёк от того, чтобы называться спешалти и, в лучшем случае, отобран по принципу «дорогой — значит хороший». Но это далеко не всегда так.
Как в одном, так и в другом случае мы наблюдаем дисбаланс, и если только вы не фанат одного или другого, то вам вряд ли захочется повторять такой опыт визита в кафе.
Понимая эти «ловушки», в Coffee Embassy мы постарались максимально сбалансировать и то, и другое, чтобы предложить вам сервис, как в приличном кафе и хороший, профессионально отобранный кофе.
Плюс ко всему, все, что вы видите на витринах наших кофеен — собственное производство нашкй пекарни. Принимая на себя ответственность, мы замкнули на себе и весь цикл. Работаем по принципу «ближе к клиенту».
Таким образом, в каждой кофейне есть не только книга благодарностей и замечаний, но и табличка с указанием личного имейл адреса директора.
И это все мы не для себя делаем, если вы понимаете, о чем это мы.