logo
Coffee Embassy Decor

Друзья! Ждем вас в гости в обновленном кафе на Румянцева, 11.

Как получать, отдавая?

Автор:
Embassy Coffee
Опубликовано:
15.01.2025
COFFEE EMBASSY Как получать, отдавая?

Сегодня одним из часто встречающихся рекламных тизеров, предлагающих начать свое дело, является предложение открыть кофейню.
«Открой кофейню сегодня и начни зарабатывать уже завтра!» - кричит рекламный заголовок, играя на нашей слабости к быстрому результату. Но давайте развеем маркетинговый туман и обратимся к предпринимательским реалиям, к их практической стороне.
В этом нам поможет простой проверочный вопрос: «на чем будем зарабатывать, господа?»

Оглядываясь на пройденный путь, команда Coffee Embassy может с уверенностью сказать, что основной доход составляет вовсе не продажа кофе. Примерно тоже самое происходит и в салонах сотовой связи, где большую часть оборота формируют не телефоны и планшеты, но сервис и сопутствующие товары.
Так точно и здесь, не кофе одним будет доволен клиент. И хозяин, к слову, тоже.

Но что ж тогда, спросите вы? И мы ответим – это ваша витрина. А именно то, что на ней будет представлено.
Как правило, клиент запоминает именно то, что он видел глазами, а лучше пробовал: «Пойдем в ту кофейню, где мы ели классный морковный пирог, помнишь? Хочу еще попробовать их Наполеон!»

Сегодня Пекарня Эмбаси предлагает своим действующим и потенциальным партнерам широкую линейку первоклассных десертов для дальнейшей реализации в кафе, барах и ресторанах.
Практически все что вы видите на сайте и на витринах наших кафе, может радовать и ваших гостей. Говоря «радовать» — мы не преувеличиваем, но говорим, опираясь на опыт работы наших заведений.
Многие гости приходят к нам именно по причине полюбившихся им натуральных и вкусных десертов. А также кофе и завтраков :)

Чтобы не быть голословными, приведем несколько примеров.

Случилось как-то Приличному Кондитеру поставлять свои изделия в только открывшуюся кофейню. Понимая вышеописанную специфику, мы рекомендовали ребятам заполнять витрину по максимуму. Даже если не все распродается сразу и, возможно, пару кусков придется списать. Люди должны иметь возможность выбрать. Так формируется привязка человека к заведению. Если предложение вкусное и более того, разнообразное, то непременно, клиент вернется снова, чтобы еще что-нибудь попробовать.
Увы, но не все готовы принимать советы.
Позже, главный бариста будет свидетельствовать, что когда к ним пришел популярный в Минске фуд-блогер, сделать обзор, а на большой витрине стояло всего два начатых торта и пара печений, то он ощутил себя словно «голый» перед этим покупателем. Так себе перспектива, не правда ли?

И обратный эффект, в другой кофейне, куда Эмбаси Бэйкери также поставляет свои десерты. Руководитель изначально принял курс на привлечение гостей не только свежеобжаренным кофе, но и через разнообразие витрины.
Таким образом, ребята сегодня не только продолжают радовать гостей обилием десертов, среди которых: пироги, торты, эклеры, пирожные, печенья, но уже и завтраки. Скоро и летняя терраса начнет принимать посетителей. Это очень здорово.
Здесь нет никакой магии, друзья. Но есть вполне понятная закономерность: «кто сеет щедро – тот щедро и пожнёт»

В данной статье мы хотели сказать не столько о том, что открыты к сотрудничеству с юридическими лицами и хотим делиться теми, что есть у нас, сколько о том, что прежде чем получить, нужно отдать. c'est la vie – такова жизнь, как говорят французы..
А за десертами в Coffee Embassy!