logo
Coffee Embassy Decor

Друзья! Наше кафе на Румянцева 11 закрыто на ремонт до 15 декабря.

Миссия и ценности - это важно?

Автор:
Embassy Coffee
Опубликовано:
10.12.2024
COFFEE EMBASSY Миссия и ценности - это важно?

Любой бизнес в своей сути имеет 2 стороны, требующие внимания – это экономика и душевное удовлетворение.
Как часто предприниматели, особенно на начальном этапе, недальновидно заботятся только о финансовой стороне вопроса предприятия? Тогда как многие соискатели в своих анкетах отмечают, что чаще всего, удерживающим фактором для них, исходя из предыдущего трудового опыта, является некая незримая составляющая, а именно – дух компании, ее душа.

Эта «душа» выражена в  отношении сотрудников к своему делу, в отношении друг к другу. Это то, о чем говорят сотрудники на своих местах, когда рядом нет руководителя, это то, как о руководителях отзываются. Это настроение, с которым бариста варит кофе для клиента или оператор принимает заказ, тщательно вникая в детали. Это атмосфера, которая образуется между нами и вами в процессе взаимодействия, друзья.
Если с цифрами можно разобраться, то давайте же подумаем, откуда берет начало та самая «душа» компании? Как настроить атмосферу на нужный лад, чтобы приходя в заведение это состояние хотелось повторить?
Простой принцип: чтобы синхронизировать жизнь и устремления группы людей – их нужно синхронизировать с чем-то большим.
Миссия компании. Вот что это в нашем случае.

Надо отметить, что далеко не все компании имеют Миссию. По крайней мере понятую и четко сформулированную, записанную в документ и донесенную до каждого сотрудника.
COFFEE EMBASY имеет свою Миссию и звучит она так: «Создавать моменты радости для наших клиентов»

Каждый раз, принимая восторженный отзыв о том, какой вкусный и оригинальный был завтрак в кафе или как к месту пришлась записка, приложенная к торту-сюрпризу, внутренний человек команды COFFEE EMBASSY ликует!

При этом, мы понимаем, что создавать моменты радости в долгосрочной перспективе на одном лишь энтузиазме – достаточно сложно, если даже не невозможно. Поэтому мы пошли дальше и наряду с миссией разработали так называемый HANDBOOK. Проще говоря – это документ, который разъясняет и регулирует принципы взаимодействия и отношения сотрудников внутри компании. А внутреннее, как мы знаем, всегда находит выражение во внешнем!
Чем больше становится организация, тем больше она нуждается в системном подходе к ее управлению. Ведь если каждый будет делать то, что будет считать справедливым, то что это будет за порядок тогда?

Рассмотрим пример некоторых направляющих идей и ценностей нашей работы:

1. Пропасть невозможно перепрыгнуть на 99%. Задача, выполненная на 99% не считается выполненной.
Это помогает нам сосредоточиться на запланированном результате и доводить начатое до конца. Это важно.

2. Команда оценивается по самому слабому сотруднику.
Мы понимаем, что ваша оценка нашего сервиса и нас, как компании, будет формироваться не тогда, когда все прошло гладко и ваши ожидания оправдались, но именно в тот момент, когда что-то пошло не по плану. Так уж мы все устроены.
Это мотивирует ребят помогать друг другу и новичкам в команде расти, достигать профессионализма, уметь решать любые задачи так, чтобы клиент остался доволен.

Одной из ключевых ценностей компании являются ее сотрудники. Поэтому мы культивируем принцип «горизонтальной карьеры». Горизонтальная карьера внутри человека – это его нравственность, ценности, знания, навыки и полезные привычки. Развивая в себе добродетели характера, такие как верность, добросовестность, честность, усердие – человек не может остаться не замеченным. А это, в свою очередь, ведет его к продвижению, на какой бы позиции он не находился.

Это лишь несколько примеров из всей системы координат, по которой движется COFFEE EMBASSY. И хочется отметить, что делаем мы это не столько для себя, сколько для НАС. Потому что, в конечном итоге, важным окажется только отношения между вами и нами, дорогие клиенты.